Ведущий специалист отдела кадров/заместитель руководителя отдела персонала

6062621   ·   21 сентября 2024, 20:33   ·   14 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шексна

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (14 января 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июль 2024   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник службы правового обеспечения и кадровой политики

Компания

БУЗ ВО "Шекснинская ЦРБ"


Период работы

август 2005 — июнь 2018   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

БУЗ ВО "Шекснинская ЦРБ"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

УРАО

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

1. Профессиональная переподготовка "Управление персоналом" 2020 год, РАНХиГС

2. Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление" 2023 год, "Региональный центр подготовки к аккредитации"

3. Профессиональная переподготовка "Менеджмент в здравоохранении" 2024 год, ООО "Агентство профессиональной переподготовки и лицензирования"

4. Повышение квалификации "Эффективное управление кадровыми ресурсами в медицинской организации" 72 часа 2021 год, "СГМУ"

Навыки и умения

Олжностные обязанности:

1. Возглавление работы по комплектованию учреждения кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей

2. Проведение работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения.

3. Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.

4. Проведение работы по созданию резерва руководителей и специалистов

5. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

6. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения.

7. Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.

8. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.

9. Ведение реестра медицинских работников в ФРМР.

10. Общее руководство кадровой и правовой службой (в подчинении 2 специалиста по кадрам и 2 юрисконсульта) для штата численностью 430 человек.

11. Прием граждан по личным вопросам и вопросам трудоустройства

12. Организация обучения персонала

13. Ведение наградной политики учреждения

14. Работа с вышестоящими организациями

15. Работа со студентами-целевиками

16. Заключение договоров и оформление пакета документов по программам "Земский доктор/Земский фельдшер"

17. Ведение мониторингов МИАЦ (ежедневные, квартальные)

Профессиональные навыки и знания:

Знание Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, социальной политики, порядок оформления документов, ведения делопроизводства, делового этикета, навыки делового письма.

Обо мне

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, организаторские способности, умение адаптироваться к новым условиям.


Дорожный рабочий

от 50 000 руб.

Вологда

Продавец

от 10 000 руб.

Череповец

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Вологда

Gtrfhm

договорная

Вологда

Любая

от 15 000 руб.

Чагода

Кассир-оператор АЗС

договорная

Череповец

Продавец

от 25 000 руб.

Череповец

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Тарногский Городок

Любая

от 15 000 руб.

Вытегра

Охранник

от 130 000 руб.

Вологда